Скандинавский автостроитель показал «вседорожную» версию V40, получившую наименование Cross Country. Модель позиционируется на базе полного и переднего привода, в пятидверной формуле кузова.
Новинка выделяется завышенным клиренсом (4 см), рельефными, защитными накладками на пороги, новым головным и кормовым бампером, рейлингами, спойлером на задней плоскости крыши, колесными дисками собственного дизайна.
Хэтчбек Cross Country на базе полного привода оборудован пятицилиндровым, инжекторным агрегатом 2,5 с интегрированной системой подачи топлива Overboost, силовой тягой 254 лошадиные единицы (400+40 Нм), 40 Нм кратковременно прибавляет система Overboost. Двигатель комплектуется шестидиапазонным роботом КП Powershift с парным сцеплением. Тестовый показатель динамики Cross Country /хэтчбек – 6,11 с, до первых 100 км.
Дополнительно производитель указывает, что модель будет доступна к заказу с пятицилиндровым инжектором 2,0 мышечной массой 180//213 «лошадей» и турбированным движком 1,6, 4 цилиндра, силовой тягой 180 «лошадок». Дизельную линию хэтчбека представляют турбированные агрегаты с рабочим ресурсом 1,600 л/2,00 л различной форсировки (115/150/177 л.с.), которые комплектуются механической Кп или «автоматом». Все агрегаты имеет модуль старт//стоп, программу рекуперации и автоматическую функцию контроля ускорения при спуске с горы.
Выпуск полноприводного хэча запланирован на ноябрь двенадцатого года. Собирать Cross Country будут на заводе Вольво в Бельгии.
Свежие комментарии