Обзор Seat Toledo

В настоящее время, «Seat» находится во владении «Volkswagen AG», и многие штрихи автомобиля напоминают работу «Фольксвагенских» дизайнеров. Впервые первый «Толедо» сошел с конвейерного производства в 1991 году, и на сегодняшний день модель представляет обновленную версию автомобиля. В сравнении с «Volkswagen Polo» и «Skoda Rapid», «Toledo» на их фоне выглядит намного интересней, хотя стоит проверить на деле.

В сравнении с «Рапидой» автомобиль «Толедо» намного жестче, благодаря жестким амортизаторам и пружинам, которые устанавливаются на данную модель. Но в свою жесткость, «Толедо» как и «Рапид» имеет фамильный «минус»: чувствуются все мелкие неровности и рельефы асфальта, отдавая все в кузов автомобиля. Но, не смотря на данный недостаток, автомобиль уверенно держится за дорожное полотно.

Экстерьер выполнен, гармонично и классически. Все очертания кузова имеют некую спортивность и привлекательность, и в тоже время выдают автомобиль о принадлежности к среднему классу. Головная и задняя оптика отлично вписалась в кузов автомобиля, и имеет красивый дизайн и современное светотехническое решение. Между прочим, кузов «Толедо» считается «лифтбеком».

В салоне, к сожалению, многие мелочи напоминают одношассийника «Rapid»: управление круиз-контролем, удобный в пользовании интерфейс с сенсорным управлением, не доработанная навигационная система, не комфортный подлокотник, который перекрывает весь доступ к «ручному тормозу», климатическая установка и т.д. Но, бедная комплектация автомобиля, весьма привлекательная в сравнении с одноклассниками. В принципе, бедная (базовая) комплектация выполнена также, как и в машинах «Фольксваген»: скромная магнитола, упрощенная климатическая установка, отсутствие задних стеклоподъемников и т.д. Зато, имеется просторная багажная часть, предоставляя щедрые показатели в 550 литров.

Вся представляемая на выбор линейка агрегатов, на европейском рынке, идентична «Шкодовской»: 3-цилиндровый 1,2 с мощью в 75 сил, пара турбированных агрегатов того же объема с мощью от 85 до 105 сил, 1,4 с мощью в 122 силы (TSI), и непосредственно дизельный агрегат с мощью в 105 сил при объеме в 1,6 литра. Младшие по рангу бензиновые двигателя, работают с «механикой» с пятью скоростями, дизель работает в паре с «механикой» с шестью скоростями и самый мощный мотор работает с семискоростной коробкой «DSG», имеющий два сцепления. Все моторные агрегаты ведут себя знакомо, но стоит отметить 75-сильный агрегат, который позволяет уверенно набирать скорость свыше с 1500 об/мин, имея в салоне до трех пассажиров. Тяга дизельного 105 сильного мотора слабая, при необходимости быстрого набора скорости, двигатель начинает задумываться и неспешным образом подымать стрелку тахометра. Механические трансмиссии выполняют работу очень четко, и не напрягают водителя. Но, КПП «DSG» имеет свойственные болезни: подергивание.

Известно что, «Толедо» обещает быть дороже «Рапиды», благодаря своей внешности и удобному кузову – «лифтбек».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>